Рекламное digital-агентство
Задача. Увеличение органического трафика у сайта завода изготовителя изделий из бетона по Москве и Московской области.

Nova-ST

Комплекс работ по SEO-продвижению

  • Подобраны и проанализированы конкуренты в регионе Москва и Московская область. Выбраны и реализованы лучшие решения на сайте.
  • Собрано и кластеризировано семантическое ядро более чем в 2000 ключевых запросов.
  • Оптимизирован контент под все посадочные страницы. Подобно прописаны тексты для всех ВЧ страниц и карточек товаров.
  • Оптимизированы карточки товаров. Добавлены дополнительные контентные блоки.
  • Подключен фильтр под все категории товаров, который увеличил количество страниц с уникальным контентом более чем в 10 раз.
  • Прописаны оптимизированные уникальные метаданные под все страницы (включая фильтр).
  • Проведена успешная стратегия по размещению вечных и крауд ссылок.
  • Подобраны и востановлены дроп-домены схожей тематики с проставлением обратных ссылок на сайт клиента.
  • Улучшены социальные сигналы, через работу с аудиторией ВК, Яндекс Дзен, vc.ru.
  • Проведена работа по улучшению репутации бренда на Яндекс картах.

 

Рост трафика
на 83%
Увеличение числа заявок
в 15 раз
Затрачено: 200 часов

Узнайте стоимость разработки сайта прямо сейчас

Оставьте заявку на бесплатную консультацию
Нажимая на кнопку «Хочу так же!», Вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных

SEO-продвижение сайта производителя изделий из бетона "Nova-ST" является примером эффективной работы над поисковой оптимизацией. Стартовая позиция была далека от идеала – слабая видимость в поисковых системах, недостаточный объем органического трафика и, как следствие, низкий уровень продаж.

Основная цель нашей работы стала повышение видимости сайта в поисковых системах и увеличение трафика. Наша основная задача была - обеспечить привлечение новых пользователей, а также посетителей, которые уже интересуются изделиями из бетона и ищут надежного производителя.

В первую очередь, мы проанализировали состояние сайта, выявив ключевые проблемы в его работе. Затем была составлена стратегия продвижения, включающая в себя работу с ключевыми словами, оптимизацию контента, улучшение технической стороны сайта, увеличение количества посадочных страниц и ссылочная оптимизация.

По результатам применения выбранной стратегии, мы получили значительное увеличение органического трафика и продаж. Количество клиентов, приходящих на сайт из поисковых систем, увеличилось, что привело к повышению видимости бренда в целом.

SEO-продвижение сайта Nova-ST демонстрирует, как внимательный подход к SEO может привести к значительным результатам даже в относительно узкой нише производителей изделий из бетона. Мы продолжаем работать над улучшением видимости сайта, адаптируя стратегию под постоянно меняющиеся тренды и алгоритмы поисковых систем.