Изучите своих конкурентов их товары и услуги.Проанализировать, что они предлагают, как продвигают свой бизнес. Тем самым можно выявить, как можно стать лучше конкурентов для привлечения новых клиентов.
Развивайте своего бренда. Ваш бренд должен быть узнаваемым, привлекательным для потенциальных клиентов. Для этого необходимо разработать свой логотип, слоган, визитки и другие элементы корпоративного стиля.
Предлагайте дополнительные услуги. Важно учитывать потребности клиента и предлагать дополнительные услуги, которые его будут интересовать. Например, бесплатная доставка, консультация по товару или другие услуги, связанные непосредственно с вашим бизнесом.
Будьте активны в социальных сетях. Сегодня большинство людей проводит очень много времени в соцсетях, поэтому будьте активны в них, общайтесь со своими клиентами, размещайте интересный контент.
Предоставляйте лучший сервис. Предоставление высококачественного сервиса может значительно повлиять на ваш бизнес. Некоторые исследования показывают, что клиенты, которые были довольны сервисом или качеством услуг, готовы потратить на 140% больше денег, чем клиенты, которые были с сервисом недовольны. Также 80% клиентов, которые были довольны качеством услуг, готовы рассказать о них своим друзьям, коллегам и другим заинтересованным лицам. Чтобы достичь таких результатов, нужно уделять внимание обучению персонала, обслуживанию клиентов, выстраивать процессы в компании, быстро реагировать на жалобы и проблемы клиентов.
Предлагайте акции и скидки. Они помогают привлечь новых клиентов и удержать старых. Подумайте, какие акции могут привлечь и заинтересовать новых клиентов, и какие скидки могут быть стимулом для осуществления покупки. Все это можно подсмотреть у конкурентов и сделать лучше.
Используйте рекламу. Реклама может привлечь внимание потенциального клиента и рассказать о вашем бизнесе. Используйте разные каналы от традиционных до цифровых. Традиционные: журналы, билборды, любые печатные издания. К цифровым относятся социальные сети, контекстная реклама, размещения на форумах и другие виды рекламы. Источники можно посмотреть у конкурентов с помощью специальных сервисов.
Развивайте партнерские отношения. Партнерские отношения могут дать вам доступ к новым клиентам и расширить вашу аудиторию. Найдите партнеров, которые будут полезны вашему бизнесу, и сотрудничайте с ними.
Изучайте потребности клиентов. Чем лучше вы понимаете потребности своих клиентов, тем выше шанс получить новых. Изучайте потребности своих потенциальных клиентов и думайте, как лучше можно реализовать и удовлетворить их потребности. Думайте наперед за клиентов, и они станут вашими.
Будьте инновационными. Будьте открыты новым идеям и технологиям, создавайте новые продукты или услуги. Это поможет привлечь новых клиентов и отличить вас от ваших конкурентов. Не бойтесь экспериментировать и искать новые способы привлечения клиентов у конкурента.
Будьте проактивными. Быть проактивным это быть не просто активным, а видеть возможности там, где другие не видят их, и готовность идти на риск, чтобы достичь своих целей. Если вы готовы быть проактивным, то у вас все шансы украсть клиентов у конкурентов и стать лидером на своём рынке.