В первую очередь необходимо найти опытного SEO специалиста. Что это дает? Такой специалист может:
На основании этого необходимо сделать дизайн под мобильные, планшетные и компьютерные версии. Согласно статистике Яндекс директ заходы с мобильных устройств уже перевалили за 50%, поэтому особое внимание необходимо уделять мобильной версии сайта.
Затем нужно найти грамотного программиста, который сможет все это сверстать и установить на систему управления. Систему управления тоже необходимо выбрать наиболее распространенную. Потому что если вы выберете, какую то самописную, неизвестную или редко используемую CMS, то у вас в дальнейшем могут быть проблемы с тем, чтобы найти грамотного и качественного специалиста за адекватные деньги, который сможет поддерживать ваш сайт, по заданиям SEO специалиста выполнять определенные задачи. Обычно у SEO специалиста, есть свои разработчики, которые могут сделать вам верстку сайта и установить на CMS.
Далее необходимо наполнить сайт контентом. У SEO специалиста могут быть свои контент-менеджеры, которые по вашим материалам, а также по материалам SEO специалиста, который сделает это уже у копирайтера, наполнить ваш сайт текстами, изображениями, контактами и т.д. После этого нужно сделать базовую оптимизацию. После разработки и верстки сайта в любом случае остаются какие-то ошибки, недоработки, упущения — человеческий фактор все равно есть. Поэтому необходимо сделать оптимизацию сайта. Обычно все это проверяет сам SEO специалист, держит на контроле.
Теперь можно начинать работать по дальнейшему SEO-продвижению. Что это значит? Это внешняя оптимизация, заполнение Яндекс бизнеса, Дзена, других сервисов Яндекса, Google, добавление отзывов, статей, ссылок.