+7 936 111-80-30

Что выгоднее: SEO продвижения или контекстная реклама Яндекс.Директ

Особенности SEO продвижения и контекстной рекламы

Поисковая оптимизация SEO и контекстная реклама Яндекс.директ это два кардинально разных подхода, продвижению в интернете. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки, а также различные цели и задачи.

А теперь хочу показать вам на основе примера одного из наших клиентов результаты за 3 месяца.

Мы видим расход, заявок всего пришло и цена заявки. За февраль, март, апрель клиент потратил на Яндекс.директ 476000, получил 528 заявок. Получается, что одна заявка стоит 901 рубль.

SEO продвижение ему обошлось в 117606 рублей, что принесло 312 заявок, стоит одна заявка 367 рублей. Стоит учитывать, что данные по апрелю не за весь месяц, а до 20 числа.

Более детально можно увидеть на примере марта. В марте затраты составили 234 300 рублей, 196 заявок по 1200 рублей каждая. А SEO 40 000 рублей в месяц, 127 заявок за 314 рублей. И это ещё сайт разгоняется, то есть мы его начали вести всего 6 месяцев назад. Сайт достаточно быстро разогнался, и вот уже есть такие результаты. Каждый месяц цена заявки убавляется, и мы продолжаем работать. Клиент уже думает отключать контекстную рекламу.

Таким образом, оба варианта имеют свои преимущества. Вам остается выбрать в зависимости от ваших целей и задач. Если вам нужны быстрые результаты, выбирайте Яндекс.директ. Если вы готовы вложиться в долгосрочный рост своего бизнеса, вы можете выбрать также SEO продвижение, которое в перспективе ставит дешевле, чем контекстная реклама. Однако я рекомендую использовать их вместе, потому что SEO сильно зависит от поведенческих факторов, в том числе тех. которые даёт и контекстная реклама.

Примечание: результаты маркетинговых кампаний могут различаться в зависимости от множества факторов, включая вашу нишу, целевую аудиторию и конкурентную среду. Важно тщательно изучить свои потребности и обратиться к специалистам, чтобы получить конкретные рекомендации для вашего бизнеса.